Команда агентства по организации туров на Байкал Baikaltyr.ru обратилась к нам, чтобы сделать продающий и при этом «ламповый» сайт турагентства на WordPress. Небольшой коллектив драйвовых и креативных, молодых и энергичных людей создает туры с акцентом на активный отдых для граждан России и Китая. Нам нужно было визуально привлекательно и понятно показать уникальность Байкала, прописать условия и детали разных программ, чтобы в дальнейшем на сайт можно было лить трафик и получать с него заявки.⠀
⠀
В процессе обсуждения проекта мы быстро нашли общий язык и поймали одну волну с заказчиком. Ребята полностью нам доверились, поэтому мы работали с ними сообща. Например, мы давали четкие ТЗ по фото и видео, и заказчик быстро их предоставлял.⠀
⠀
Разработка сайта туристического агентства, как и работа над любым другим проектом, состоит из нескольких этапов.⠀
⠀
Этапы работы над проектом в PROFFLINK: ⠀
⠀
1. Заключение сделки, подписание договора⠀
2. Интервью с клиентом⠀
3. Анализ конкурентов и срез рынка⠀
4. Анализ целевой аудитории⠀
5. Написание текстов⠀
6. Создание прототипа сайта⠀
7. Разработка дизайн-концепции⠀
8. Разработка дизайн-макета⠀
9. Верстка на WordPress, технические настройки⠀
10. Финальное согласование, внесение правок⠀
11. Передача сайта заказчику⠀
⠀
Интервью с клиентом:⠀
Интервью проходило легко и в дружественной атмосфере, так как для заказчика это не просто бизнес и зарабатывание денег, а его страсть и стиль жизни. Поэтому уже во время интервью появились креативные идеи.⠀
⠀
Анализ конкурентов и срез рынка:⠀
На этом этапе мы смотрели на рынок глазами потенциального клиента: изучили поисковые запросы и поисковую выдачу, разобрались, как ведут себя конкуренты и какие у них интернет-активы (сайты, социальные сети, рассылки).⠀
⠀
Анализ целевой аудитории:⠀
В ходе изучения целевой аудитории мы проанализировали различные агрегаторы туров и отзывы на них.⠀
Отзывы о конкурентах, а также комментарии в их соцсетях.⠀
Форумы, отзовики, группы в соцсетях, где общаются представители ЦА.⠀
К тому же еще в самом начале было проведено объемное интервью с командой.⠀
⠀
Прототип:⠀
Обычно на сайтах туристических агентств страница тура представляет из себя либо полотно текста, либо шаблон, как на агрегаторах. Мы решили упаковать информацию с большим количеством фото и сделать офферы с грамотными акцентами и призывами к действию.⠀
⠀
В итоге мы продумали:⠀
⠀
– Смысловую структуру для каждой страницы,⠀
– Авторский уникальный текст для каждой страницы,⠀
– Логику действий посетителя на сайте,⠀
– ТЗ на фото/видео контент, согласно смысловым блокам на сайте.⠀
⠀
Тексты для сайта:⠀
Текстами нужно было передать атмосферу туров, энергию команды, отношение к своему делу. Этот проект сильно отличается от большинства других наших проектов. Обычно мы работаем с продуктами, для которых больше уместен консерватизм, строгость и конкретика. А здесь мы сделали акцент на эмоции и атмосферу. Теперь мы смелее предлагаем креативные идеи другим заказчикам, когда это уместно и оправдано.⠀
⠀
Дизайн-концепции:⠀
Самые бурные обсуждения вызвала цветовая палитра сайта: холодная (зимний Байкал, лед и яркое солнце) или теплая (лето, зеленые деревья, красивые скалы)? В итоге совместно решили оставить белый фон , так как на нём четко и хорошо смотрится вся наполняемость сайта.⠀
⠀
Разработка дизайн-макета:⠀
Мы сделали главную страницу так, чтобы пользователь плавно знакомился с видами туров. В середине поставили фильтр с карточками туров и транспорта, на которых посетитель может нажать и перейти на нужную страницу, посмотреть фото живописных видов. Ознакомиться с ценой и заказать обратный звонок. Так же на главной странице разместили виджет, где можно приобрести авиа билеты или заказать такси, например с аэропорта. ⠀
⠀
⠀
Одним из главных факторов успеха этого проекта была открытость заказчика. Вся его команда доверяла нам и была готова рассмотреть любые наши гипотезы. Благодаря этому нам удалось реализовать большинство идей. А значит, что многостраничные туристические сайты на WordPress могут вместить исчерпывающую информацию о товарах или услугах и эффективно решать задачи бизнеса.⠀
⠀
Если вам нужно создать сайт, свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящее решение.⠀
⠀
Дизайн-студия PROFFLINK всегда работает на результат.⠀
Нам будет проще понять друг друга, после ответа на 3 вопроса.
Profflink@bk.ru
8 (995) 047 48 12
Copyright © 2022
Работаем “ОНЛАЙН” по всей России
Время вышло!
Время вышло