8 (995) 047 48 12

Сайт для​ компании, который окупается

Многие владельцы бизнеса часто задумываются, стоит ли запускать веб-сайт своей компании? Ответ на этот вопрос кажется очевидным — у 80% российских компаний есть собственный сайт. Интернет в настоящее время является крупнейшим источником информации, а ваш веб-сайт своего рода витрина в виртуальном мире...

Что делать с сайтом после его запуска?

Как превратить ваш новый веб-ресурс в источник клиентов

У вас появился сайт, загрузили его на хостинг, наполнили собственным контентом – сайт полностью готов к работе и приему посетителей. Возникает вопрос: а что же дальше? 

Что делать с сайтом после его запуска?

Как превратить ваш новый веб-ресурс в источник клиентов

У вас появился сайт, загрузили его на хостинг, наполнили собственным контентом – сайт полностью готов к работе и приему посетителей. Возникает вопрос: а что же дальше? 

Качественный сайт может стать хорошим источником продаж. Но ждать шквала звонков и потока новых клиентов сразу после запуска не стоит. Даже самый лучший сайт – это инструмент, с которым нужно работать, чтобы получить желаемый результат. 

Если цель – получить стабильный поток новых клиентов, то нужно для начала обеспечить стабильный поток посетителей на ваш сайт. Ведь чтобы пользователи захотели купить ваши товары или услуги, они должны как-то о них узнать. 

Как бы нам ни желалось обратного, трафик не появляется сам по себе, как по волшебству. Чтобы его привлечь, необходимо использовать и другие инструменты интернет-маркетинга. Сайт – это основной, но не единственный инструмент. Более того, без связки с другими составляющими комплексного маркетинга он теряет эффективность. Недостаточно просто иметь сайт, нужно его еще и продвигать. 

Продвижение сайта – это как волшебная палочка для вашего бизнеса. Также, как и верное движение палочкой в сочетании с корректным заклинанием, правильный подбор маркетинговых инструментов и осмысленная работа с ними дают практически мгновенный эффект. С помощью инструментов аналитики вы сразу увидите, что сайт начал работать: посетители приходят, изучают страницы, заполняют формы обратной связи и т.д. 

В этой статье разберем основные методы продвижения, которые подойдут молодому сайту, а также коснемся того, как эти методы работают.

Как продвигать сайт

Продвижение сайта – это меры, направленные на то, чтобы о сайте узнало как можно больше пользователей интернета, которым могут быть интересны предлагаемые товары или услуги. То есть, продвижение интернет-ресурса – это взаимодействие с целевой аудиторией. 

Взаимодействовать с пользователями можно через различные каналы: рекламу, социальные сети, поисковые системы, СМИ, блогеров и т.д. Инструменты комплексного digital-маркетинга даже позволяют выстраивать целые воронки продаж.

Но каждому инструменту свое время и место. Например, для успешного взаимодействия с блогерами или выстраивания воронки продаж, необходимы активно ведущиеся социальные сети. Но если вы только начинаете бизнес в сети, для начала лучше сосредоточиться на сайте и его продвижении. Для этих целей подойдут:

  • контекстная реклама,
  • таргетированная реклама,
  • поисковая оптимизация или SEO.

Как работает контекстная реклама для сайта

Контекст – это разновидность интернет-рекламы. Как правило, представляет собой короткое объявление (текстовое или текстово-графическое) или простой баннер, которые появляется в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя. Объявления для показа выбираются исходя из контекста запроса – отсюда и название. 

Контекстная реклама взаимодействует с горячей целевой аудиторией, уже готовой покупать – то есть, нацелена на продажи «здесь и сейчас». Пользователь видит объявление, текст которого соответствует его запросу, переходит на сайт и совершает покупку – так это выглядит в идеале. 

На практике дело обстоит иначе. Контекстная реклама – это аукцион, так как количество рекламных блоков в поисковой выдаче ограничено. Если за внимание пользователя борются несколько конкурирующих компаний, в выдачу попадут те объявления, которые: 

  • лучше всего соответствуют запросу;
  • имеют хороший коэффициент качества и высокий прогнозируемый CTR (соотношение, показывающее вероятность того, что пользователь «кликнет» по объявлению);
  • имеют большую назначенную цену за клик. 

На первом месте окажется объявление с лучшим сочетанием этих показателей. И даже это не гарантирует покупку. Если при переходе на сайт пользователь не найдет того, что искал, он уйдет с пустыми руками. Поэтому так важно следить за тем, чтобы страница, на которую ведет реклама, точно соответствовала ключевому запросу и тексту объявления. Для этих целей собирается семантическое ядро сайта. Затем оно разделяется на группы, которые будут связаны с той или иной страницей. Помимо семантического ядра собирается список стоп-слов, чтобы исключить нецелевые запросы. Имея эту информацию, можно запустить рекламную кампанию. 

Что нужно для запуска контекстной рекламы: 

  1. Создать аккаунт компании в Яндекс.Директ. 
  2. Создать аккаунт в Яндекс.Метрика, затем привязать его к аккаунту в Директ, а на сайт установить счетчик метрики (для WordPress есть специальный плагин). Метрика необходима, чтобы отслеживать эффективность рекламы. 
  3. Настройте рекламную кампанию. Укажите цели, которых необходимо добиться. Не забудьте установить бюджет, который планируется потратить. При самостоятельной настройке лучше воспользоваться стандартными стратегией и инструментами, предлагаемыми системой. 
  4. В соответствии с собранными ключевыми запросами создайте несколько групп объявлений. Текст должен быть кратким, и содержать полезную пользователю информацию. Там, где это уместно, полезно будет указать цену и изображение товара. 
  5. Пополните рекламный бюджет и запустите рекламную кампанию.

Для наибольшей эффективности рекламы и оптимального расхода бюджета рекомендуем для настройки и ведения рекламной кампании прибегнуть к помощи специалистов.

Медийную рекламу, размещаемую в рекламной сети Яндекс (на сайтах партнеров), стоит выделить в отдельную категорию. Медийная реклама, хоть и настраивается также через Директ, больше нацелена на узнаваемость бренда. Она прекрасно работает в связке с контекстом, но не заменяет его. Поэтому начинающему бизнесу лучше сосредоточиться на контекстной рекламе, оставив вариант размещения в партнерских сетях для дальнейшего масштабирования.

О таргетированной рекламе

В отличие от контекстной рекламы, в таргетированной не используются ключевые слова. Таргетированная реклама размещается в социальных сетях, а ваши объявления показываются только тем людям, которые могут быть потенциально заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. То есть, этот вид рекламы направлен на определенную группу людей, имеющую некие общие характеристики, или, иными словами, целевую аудиторию. 

Таргетированная реклама позволяет охватить большую аудиторию. При этом стоимость лида здесь, как правило, ниже, чем у контекстной рекламы.

Таргет, как и контекст, позволяет: 

  • увеличить трафик на сайт;
  • получить лиды;
  • привести покупателей в ваши точки офлайн-продаж. 

Как правило, таргетированная реклама размещается в двух популярных в России социальных сетях: ВКонтакте и «Одноклассники». 

В рекламных кабинетах соцсетей можно достаточно тонко настроить параметры аудитории, которой будет показано объявление. Помимо стандартных характеристик (пол, возраст, образование, семейное положение) здесь можно выбрать интересы и модели поведения, должность, на которой работает человек, место проживания вплоть до определенного района города. 

Первое, что необходимо сделать перед запуском таргетированной рекламы – это четко определить портрет целевой аудитории и составить предложение, которое будет интересно именно этой группе. Чем точнее определен ваш покупатель, его интересы, мечты, проблемы и желания, тем больше вероятности, что ваша реклама попадет точно в цель и приведет вам клиента. 

Таргетированную рекламу для сайта эффективнее всего использовать совместно с SMM, но для начинающего бизнеса этот вариант также подходит. 

Что нужно для запуска таргетированной рекламы: 

  1. Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете социальной сети и изучите правила публикации объявлений. 
  2. Подготовьте портрет целевой аудитории и придумайте несколько офферов, где ваш продукт решает какую-то определенную проблему ЦА.
  3. Создайте новую рекламную кампанию, а затем выберете ее цель – например, переход по рекламе или конверсии на сайте. Выберите формат объявления.
  4. Создайте объявление. Текст должен быть составлен на основе оффера для вашей ЦА. Креатив (изображение) должен отражать суть объявления и привлекать внимание. 
  5. Настройте все параметры вашей целевой аудитории, затем выберите способ показа объявлений. При выборе варианта с оплатой за клик помните, что установленная стоимость клика прямо пропорциональна охвату аудитории. 
  6. Не забудьте пополнить баланс рекламного кабинета и установить дневной лимит на показ объявления, чтобы избежать перерасхода средств. 
  7. Показы объявления начнутся, если оно успешно пройдет модерацию. 

В таргетированной рекламе лучше использовать ссылки с UTM-метками, чтобы с помощью аналитики точно определить источник трафика.

Чтобы рекламная кампания была эффективной, рекомендуем воспользоваться услугами специалистов-таргетологов

Стоит отметить, что таргетированная реклама для сайта уместна не во всех нишах. Удачные ниши: локальный бизнес, товары широкого потребления, обучающие курсы, туризм, организация мероприятий. Неудачные ниши: товары люксового сегмента, товары или услуги срочной необходимости, B2B, недвижимость. 

Продвижение в поисковых системах

SEO – это комплекс мер, позволяющих улучшить ранжирование сайта в поисковых системах. В данном случае сайт будет показываться на обычных строчках выдачи без отметки о рекламе, а за переходы не нужно будет платить. 

Поисковое продвижение сайта (SEO) считается одним из лучших инструментов интернет-маркетинга: 

  • Во-первых, в результате все усилия и расходы окупятся бесплатным трафиком.
  • Во-вторых, люди склонны больше доверять сайтам из органической, а не рекламной поисковой выдачи. А значит, больше шансов, что посетитель сайта станет вашим клиентом. 
  • В-третьих, все проведенные в рамках SEO работы дают длительный эффект – посетители будут приходить на сайт, даже если продвижение какое-то время не ведется. 

В отличие от контекста или таргета, где рекламные кампании можно попробовать запустить самостоятельно, обходясь минимальными инструкциями, SEO требует намного больших знаний и навыков, так как здесь работа идет по двум фронтам: внутренней и внешней оптимизации сайта. 

Внутренняя техническая оптимизация – это задача программистов. Составление семантического ядра и разработку на его основе текстового контента для страниц сайта лучше доверить оптимизатору и копирайтеру. То же самое касается контент-маркетинга и линкбилдинга – с этими задачами лучше справится SEO-специалист. 

Но подготовить сайт к продвижению можно и самостоятельно:

  1. Зарегистрируйте сайт в инструментах вебмастеров Яндекс и Google, а в Яндекс.Вебмастер не забудьте указать ваш регион или тот, в котором планируете продвигать свой продукт.
  2. Добавьте сайт на карты и в справочники Google и Яндекса.
  3. Добавьте сайт в популярные каталоги и справочники организаций (список можно найти в интернете), а также на тематических ресурсах вашей ниши – так вы получите первые ссылки, которые положительно оцениваются поисковыми алгоритмами. 
  4. Разместите информацию о вашей компании с указанием сайта в локальных справочниках, а также на форумах и досках объявлений. 
  5. Не забудьте установить на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, чтобы анализировать источники трафика. 

Стоит учитывать, что SEO имеет накопительный эффект, и ждать быстрых результатов не стоит. Но каждый шаг в этом направлении положительно влияет на качество сайта и приближает его к топу поисковой выдачи.

Все сайты от ProffLink технически оптимизированы для продвижения с помощью любых инструментов интернет-маркетинга. Если у вас возникнут сложности в самостоятельном продвижении сайта или с ограничением времени, то от вас требуется написать нам или позвонить по контактам ниже и ваш сайт уже будет готов к приему посетителей и сбору лидов.

Свяжитесь с нами:

Хотите сотрудничать с профессиональной командой разработчиков и получить гарантированный результат от сайта?

Расскажите нам о том, что вы хотите получить и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать ваше желание

Если вам нужна консультация, воспользуйтесь формой ниже:

Наши социальные сети и отзывы:

Связаться с нами:

Profflink@bk.ru

8 (995) 047 48 12

Copyright © 2022

Работаем “ОНЛАЙН” по всей России

Открыть чат
Мы онлайн! Задайте свой вопрос в чат.
ProffLink к вашим услугам
Здравствуйте! Чем можем вам помочь? Задайте вопрос в чат онлайн.