Многие владельцы бизнеса часто задумываются, стоит ли запускать веб-сайт своей компании? Ответ на этот вопрос кажется очевидным — у 80% российских компаний есть собственный сайт. Интернет в настоящее время является крупнейшим источником информации, а ваш веб-сайт своего рода витрина в виртуальном мире...
Как превратить ваш новый веб-ресурс в источник клиентов
У вас появился сайт, загрузили его на хостинг, наполнили собственным контентом – сайт полностью готов к работе и приему посетителей. Возникает вопрос: а что же дальше?
Многие владельцы бизнеса часто задумываются, стоит ли запускать веб-сайт своей компании? Ответ на этот вопрос кажется очевидным — у 80% российских компаний есть собственный сайт. Интернет в настоящее время является крупнейшим источником информации, а ваш веб-сайт своего рода витрина в виртуальном мире.
В эпоху глобализации собственный веб-ресурс — незаменимый инструмент для развития вашего бизнеса. В статье рассмотрим причины, по которым следует создавать сайт компании, какие страницы и элементы должны быть на нем, а также несколько советов по созданию веб-сайта.
Главные плюсы веб-ресурса компании в интернете:
Как видите, вопрос заключается не в том, стоит ли создавать сайт своей компании, а в том, как это сделать правильно.
Существующие веб-сайты могут вдохновить вас в этом вопросе. В интернете вы можете найти множество примеров красивых сайтов. Однако обращайте внимание на нишу: веб-сайт столярной мастерской будет отличаться от интернет-магазина рыбной ловли элементами и стилем.
Разберем подробнее, что же должно быть на вашем сайте.
Самым важным, конечно же, является главная страница, где вы «представляете» свою компанию, бизнес-профиль и побудите посетителей продолжить изучение сайта.
Страницы, которые также должны быть на сайтах каждой компании:
Конечно, наполнение играет важную роль. Но не стоит забывать и об оформлении. Дизайн сайта может определять привлечение новых клиентов. Сам дизайн привлекает внимание и может произвести впечатление профессионализма, так что позаботьтесь о хорошем первом впечатлении и сделайте веб-сайт своей компании удобным для клиентов.
Очень важно время загрузки страницы. Почти половина ваших клиентов не останутся на сайте, если контент не отобразится в течение первых трех секунд. Еще больше людей покидают веб-сайт, если не могут эффективно перемещаться по нему. Поэтому позаботьтесь о разборчивости и понятном юзабилити сайта. Заголовки категорий должны четко передавать их содержание и соответствовать ему. Графический дизайн следует создавать не только приятным для глаз, но и согласованным — подкатегории должны стилистически соответствовать главной странице и друг другу. Подумайте, на какие места на сайте клиент обратит внимание, и разместите там релевантную информацию.
Исследования показывают, что после открытия веб-сайта зрение клиента падает на первые 300 пикселей (примерно от полутора до семи сантиметров) от верхней части окна браузера — поместите туда самое важное и цепляющее. Также стоит заинтересоваться отслеживанием поведенческого фактора — исследованием, определяющим, какие места на веб-сайте пользователь просматривает чаще всего.
Чтобы веб-сайт вашей компании отличался от веб-сайтов ваших конкурентов, стоит создать его с нуля, а не использовать шаблоны, доступные в интернете — это снижает шансы заинтересовать клиентов. Здесь же скажем и про фотографии: они должны быть лицензионными, быть хорошего качества, вызывать приятные ассоциации, благодаря чему будут привлекать и удерживать внимание покупателя в толпе информации, изображений и звуков. По возможности избегайте стоковых фотографий, поскольку они часто повторяются на других страницах.
При создании веб-сайта стоит помнить, что около пятидесяти процентов посетителей обращают внимание только на заголовки. Убедитесь, что они ясны и включают важные ключевые слова. Кроме того, важная информация в тексте может быть выделена жирным шрифтом, подчеркнута или выполнена другим цветом. Благодаря этому они не будут упущены из виду пользователем, просматривающим данный абзац.
По сути, конверсия — это конкретное действие клиента, которое вы хотите вызвать на своем веб-сайте. Конечно, это может быть покупка или заказ услуги, но также заполнение регистрационной формы, формулирование и отправка запроса администрации сайта, подписка на информационный бюллетень или даже нажатие на рекламный баннер.
Проанализировав данные о том, сколько людей зашли на ваш сайт, сколько из них оставались на нем более нескольких секунд, перешли на одну из подстраниц, купили продукт или услугу или заполнили форму, вы можете рассчитать коэффициент конверсии. Это соотношение показывает, насколько эффективен ваш сайт, насколько эффективно он поддерживает интерес посетителей. Конверсия обычно напрямую влияет на прибыль компании — она оказывает влияние на выручку интернет-магазинов и рост популярности информационных порталов.
Если на вашей странице размещаются объявления сторонних рекламодателей, конверсия также повлияет на ваш доход от рекламы. Поэтому убедитесь, что ваш коэффициент конверсии остается высоким.
Установите цели конверсии, характерные для вашего бизнеса. Например, для интернет-магазина цель конверсии будет заключаться в том, чтобы покупатель совершил покупку, для сайта социальной сети зарегистрировать учетную запись, для веб-сайта с новостями — подписаться на рассылку новостей и т. д.
Большое количество посещений страницы в сочетании с низким коэффициентом конверсии называется «мусорным (пустым) трафиком». Это невыгодное явление, потому что несмотря на большое количество посетителей сайта мало кто выполняет действия, которые необходимы владельцу бизнеса.
На просторах интернета вы можете найти сотни примеров бизнес-страниц, которые помогут вам поддерживать высокий коэффициент конверсии. Об основных правилах мы и расскажем ниже.
Позаботьтесь об эстетике сайта. Клиент с большей вероятностью нажмет на красиво оформленную кнопку, чем на обычную ссылку. Фотографии и изображения должны быть высокого разрешения, лицензированы и сделаны профессионально.
Конечно, вы можете немного поэкспериментировать с цветами, формами и размерами шрифтов, которые вы используете на веб-сайте. Но советуем быть аккуратней и не уйти в вольный полет, забыв о дизайнере и основах композиции. Учитывайте также, что разные цвета вызывают разные чувства, а размер букв влияет на удобочитаемость.
Другой довольно важный аспект — это расположение текста. Исследования показали, что клиенты определенно предпочитают читать одну колонку текста на странице, а не две. Кроме того, вышеупомянутый заголовок играет жизненно важную роль в удержании внимания клиента. От того, как он сформулирован и отформатирован, зависит, будет ли посетитель дольше оставаться на сайте, просматривать предложение или размещать заказ.
Статистические исследования показали, что удаление одного поля из формы может повысить конверсию на несколько процентов, поэтому стоит ограничить объем необходимой информации до минимума.
Вы также можете пометить некоторые поля как необязательные и обязательные — это увеличит вероятность того, что клиент завершит заполнение формы. Включите заявление о конфиденциальности данных во все формы. Такое решение может повысить конверсию до двадцати процентов!
Стандартные регистрационные формы могут быть дополнены привязкой к учетной записи в социальной сети, например ВКонтакте. Это даст вам видимую поддержку сообщества («лайки»), что повысит доверие к вашему сайту. Однако советуем полностью отменять регистрацию, если в ней нет как таковой необходимости. Покупатели купят товар без дополнительных формальностей.
Что касается языка, вы можете (и даже должны) использовать эмоционально заряженные слова, чтобы установить связь со своим клиентом. Хорошо, если в описании товара есть цепляющая характеристика, написанная не сухим языком, чтобы покупатель читал и испытывал эмоции.
Пишите доступным, но не разговорным языком, избегайте лексики, которую некоторые клиенты могут не понять. Использование динамических глаголов, таких как «купить сейчас», «зарегистрироваться», «узнать больше», также может принести положительный эффект.
Ваш авторитет можно повысить коротким информационным фильмом, он позволит вам показать «человеческое лицо» компании. Вы также можете разместить фотографию президента компании, вашей команды полностью или только начальников отделов (зависит от масштабов коллектива).Положительно воспринимается любое облегчение контакта с компанией, например, чат, форум, чат-бот. Старайтесь регулярно проверять сайт, чтобы запросы долго не оставались без ответа.
Показатель отказов отображает, сколько посетителей покидают страницу, не прочитав ее содержание и не предприняв никаких действий. В остальном исследования показывают, что клиенты, решившие оставаться на сайте дольше, проводят на нем в среднем в восемь раз больше времени.
Лучше всего протестировать сайт на группе клиентов, которые укажут, что вызывает их сомнения, что им не нравится и что можно улучшить. Чаще всего показатель отказов можно снизить с помощью простого редизайна страницы.
Обратите особое внимание на расположение и содержание объявлений на вашем сайте. Большие мигающие рекламные объявления, закрывающие часть страницы, могут раздражать посетителей.
Также старайтесь, чтобы информация на сайте была полной и актуальной. Если покупатель не найдет нужных ему данных у вас, вы рискуете потерять его навсегда.
Отслеживать показатель отказов совсем не сложно. Для этого достаточно иметь функцию отслеживания посещений прямо на сайте.
Теперь, вооружившись необходимыми знаниями, вы можете приступить к проектированию сайта. Резюмируя, выделим главные критерии к хорошему, качественному сайту:
Если вы хотите получить для своей компании качественный сайт, у нас для вас есть прекрасное предложение ниже!
Хотите сотрудничать с профессиональной командой разработчиков и получить гарантированный результат от сайта?
Расскажите нам о том, что вы хотите получить и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать ваше желание
Если вам нужна консультация, воспользуйтесь формой ниже:
Profflink@bk.ru
8 (995) 047 48 12
Copyright © 2022
Работаем “ОНЛАЙН” по всей России
Время вышло!
Время вышло